Дорогие родители, приглашаем детей 1-4 классов в городской научно – практический летний лагерь в Павшинской пойме, созданный Начальной школой «М.И.Р.».
В нашем лагере детей ждет «Лаборатория микроскопов» — серия научно – практических исследовательских занятий, направленных на развитие детей, «Цифровая лаборатория» — обучение основам программирования и безопасности в интернете, «Лаборатория шрифтов и письменностей» — занятия, направленные на развитие мышления, памяти и интеллектуальных способностей, «Лаборатория творчества» с программой мастер-классов для развития творческих способностей детей.
В нашем лагере дети не только развиваются интеллектуально, мы также много гуляем, вкусно кушаем — 4 раза в день, и конечно, встречаем новых друзей!
Записывайтесь на смены по тел. +7 925 015 27 77:
I смена — 23.06.25 г. — 27.06.25 г.
II смена — 30.06.25 г. — 04.07.25 г.
III смена — 07.07.25 г. — 11.07.25 г.
IV смена — 25.08.25 г. — 29.08.25 г.
Стоимость смены в Школьном лагере – 20 000 руб.
Развитие научно-практических навыков детей будут развиваться в различных научных лабораториях: лаборатория микроскопов, лаборатория шрифтов и письменности, опыты и эксперименты, а также море творческих мастер – классов и ярмарка талантов.
ЛАБОРАТОРИЯ МИКРОСКОПОВ
Микроскоп – это окно, через которое можно заглянуть в загадочный микромир.
Цель занятий – узнать о многообразии мира живой природы
На занятиях дети получат навык:
- работы с микроскопом, биологическими объектами
- общения и работы в группе
- работы с информацией: анализируют, сравнивают, делают выводы
- проведения опытов
ТАЙНЫ ДРЕВНИХ ЗНАКОВ: ЛАБОРАТОРИЯ ШРИФТОВ И ПИСЬМЕННОСТИ
Цель образовательной программы: развитие мышления, памяти и интеллектуальных способностей.
Учим детей работать с информацией: а именно:
- Анализировать: методом дедукции и индукции (как Шерлок Холмс)
- Сравнивать и обобщать
- Структурировать
- Делать выводы и умозаключения
- Аргументировать
- Нюансами и деталями увиденного/осмысленного
Темы занятий:
- Древний Египет. Лабиринты
- Древняя Русь. Старинные меры длины
- Древняя Индия. Симметрия
- Древняя Греция. Остров Рыцарей и лжецов
- Математический квест
Примеры заданий:
- Головоломки
- Лабиринты
- Шарады
- Кроссворды
- Загадки
МАСТЕР – КЛАСС
«Дети учат детей»
Когда дети учат детей — рождается настоящее волшебство.
- Периодически ребята сами становятся педагогами – предметниками, или педагогами дополнительного образования.
- «Если завтра мне нужно объяснить это другим — я сам должен разобраться досконально». Дети говорят на одном языке и уважают друг друга.
- Когда ребенок объясняет и показывает мастер-класс своим сверстникам — происходит магия настоящего понимания.
ПЛАСТИЛИН – ШОУ
Развиваем творческое мышление с помощью освоения различных техник.
На занятиях дети:
- Работают с разными материалами и изучают их свойства
- Учатся организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
- Планируют последовательность изготовления работы и выполняют по образцу, схеме или рисунку
- Осваивают работу с цветом и различными формами
- Развивают фантазию и воображение
Результатом занятий будут развитие:
- креативного и критического мышления
- внимания и памяти, концентрации на задаче
- умения общаться, слушать, задавать вопросы
- эстетического восприятия материалов и готовых работ
- мелкой моторики
ПЛАНЕТА ЧУДЕС
(опыты и эксперименты)
Занятие направлено на развитие познавательной активности, любознательности и навыков экспериментальной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Основная тема — изучение природных явлений через простые и зрелищные опыты.
Цели и задачи:
- познакомить с природными явлениями (вулканы, дождь, радуга), их свойствами и причинами возникновения; обогатить словарный запас (лава, кратер, конденсация, спектр).
- развивать наблюдательность, логическое мышление, умение формулировать выводы; стимулировать интерес к научным исследованиям.
ЯРМАРКА УМЕЛЬЦЕВ
Заключительный этап творческих занятий, на котором дети дарят или продают свои поделки.
ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ
Цель: формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
- развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, мимики, дополнительных деталей;
- воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения в группе;
- развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.