Летний лагерь 2025

Дорогие родители, приглашаем детей 1-4 классов в городской научно – практический летний лагерь в Павшинской пойме, созданный Начальной школой «М.И.Р.».

В нашем лагере детей ждет «Лаборатория микроскопов» — серия научно – практических исследовательских занятий, направленных на развитие детей, «Цифровая лаборатория» — обучение основам программирования и безопасности в интернете, «Лаборатория шрифтов и письменностей» — занятия, направленные на развитие мышления, памяти и интеллектуальных способностей, «Лаборатория творчества» с программой мастер-классов для развития творческих способностей детей.

В нашем лагере дети не только развиваются интеллектуально, мы также много гуляем, вкусно кушаем — 4 раза в день, и конечно, встречаем новых друзей!

Записывайтесь на смены по тел. +7 925 015 27 77:

I смена — 23.06.25 г. — 27.06.25 г.
II смена — 30.06.25 г. — 04.07.25 г.
III смена — 07.07.25 г. — 11.07.25 г.
IV смена — 25.08.25 г. — 29.08.25 г.

Стоимость смены в Школьном лагере – 20 000 руб.

Развитие научно-практических навыков детей будут развиваться в различных научных лабораториях: лаборатория микроскопов, лаборатория шрифтов и письменности, опыты и эксперименты, а также море творческих мастер – классов и ярмарка талантов.

ЛАБОРАТОРИЯ МИКРОСКОПОВ

Микроскоп – это окно, через которое можно заглянуть в загадочный микромир.

Цель занятий – узнать о многообразии мира живой природы
На занятиях дети получат навык:

  1. работы с микроскопом, биологическими объектами
  2. общения и работы в группе
  3. работы с информацией: анализируют, сравнивают, делают выводы
  4. проведения опытов

ТАЙНЫ ДРЕВНИХ ЗНАКОВ: ЛАБОРАТОРИЯ ШРИФТОВ И ПИСЬМЕННОСТИ

Цель образовательной программы: развитие мышления, памяти и интеллектуальных способностей.

Учим детей работать с информацией: а именно:

  1. Анализировать: методом дедукции и индукции (как Шерлок Холмс)
  2. Сравнивать и обобщать
  3. Структурировать
  4. Делать выводы и умозаключения
  5. Аргументировать
  6. Нюансами и деталями увиденного/осмысленного

Темы занятий:

  1. Древний Египет. Лабиринты
  2. Древняя Русь. Старинные меры длины
  3. Древняя Индия. Симметрия
  4. Древняя Греция. Остров Рыцарей и лжецов
  5. Математический квест

Примеры заданий:

  • Головоломки
  • Лабиринты
  • Шарады
  • Кроссворды
  • Загадки

МАСТЕР – КЛАСС
«Дети учат детей»

Когда дети учат детей — рождается настоящее волшебство.

  • Периодически ребята сами становятся педагогами – предметниками, или педагогами дополнительного образования.
  • «Если завтра мне нужно объяснить это другим — я сам должен разобраться досконально». Дети говорят на одном языке и уважают друг друга.
  • Когда ребенок объясняет и показывает мастер-класс своим сверстникам — происходит магия настоящего понимания.

ПЛАСТИЛИН – ШОУ

Развиваем творческое мышление с помощью освоения различных техник.

На занятиях дети:

  1. Работают с разными материалами и изучают их свойства
  2. Учатся организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы
  3. Планируют последовательность изготовления работы и выполняют по образцу, схеме или рисунку
  4. Осваивают работу с цветом и различными формами
  5. Развивают фантазию и воображение

Результатом занятий будут развитие:

  1. креативного и критического мышления
  2. внимания и памяти, концентрации на задаче
  3. умения общаться, слушать, задавать вопросы
  4. эстетического восприятия материалов и готовых работ
  5. мелкой моторики

ПЛАНЕТА ЧУДЕС
(опыты и эксперименты)

Занятие направлено на развитие познавательной активности, любознательности и навыков экспериментальной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Основная тема — изучение природных явлений через простые и зрелищные опыты.

Цели и задачи:

  • познакомить с природными явлениями (вулканы, дождь, радуга), их свойствами и причинами возникновения; обогатить словарный запас (лава, кратер, конденсация, спектр).
  • развивать наблюдательность, логическое мышление, умение формулировать выводы; стимулировать интерес к научным исследованиям.

ЯРМАРКА УМЕЛЬЦЕВ

Заключительный этап творческих занятий, на котором дети дарят или продают свои поделки.

ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ

Цель: формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

  1. развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, мимики, дополнительных деталей;
  2. воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения в группе;
  3. развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

Примерный распорядок дня:

Время занятий и мероприятийОписание занятий и мероприятий
8:30 - 9:00Встреча детей, утренняя зарядка
9:00 - 9:30Завтрак
9:30 - 9:45Минутки здоровья
9:45 - 10:00Второй завтрак
10:00 - 13:00Образовательный блок (Английский разговорный клуб, информатика, география, чтение)
13:10 - 13:30Оздоровительный блок (обед, прогулка, спортивные мероприятия)
15:00 - 15:15Полдник
15:15 - 18:00Культурно - досуговый блок (творческий, МК, игры, развлечения)
18:00 - 18:30Ужин
18:30 - 19:00Итоги дня - «Свечка» (свободные игры, уход детей домой)

Онлайн заявка на посещение Летнего лагеря 2025

Для подачи заявки в Летний лагерь 2025 заполните поля формы:

*Все поля обязательны к заполнению.

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.